Bombbar принял участие в обсуждении возможностей развития российского спорта и его массовости, прошедшего в пресс-центре медиагруппы "Комсомольская правда» с 15 представителями спортивных федераций и Министерства спорта России.
Одной из ключевых тем мероприятия стало присутствие на российском рынке брендов, производящих продукты для занятий спортом и здорового образа жизни. Именно таким примером стал бренд Bombbar, стабильно работающий в России и странах СНГ почти 7 лет.
Присутствующие на мероприятии профессионалы от спортивных федераций и Минспорта страны оценили продукцию Bombbar как превосходную по качеству, составу и вкусу. Было отмечено, что продукты без сахара, содержат необходимые питательные вещества, такие как белки, витамины и минералы, что делает ее идеальным выбором для активной жизни и спорта.
Результаты и выводы, полученные на круглом столе, станут важным ресурсом для разработки и реализации программ, направленных на повышение массовости спорта и поощрение здорового образа жизни в России.