Top.Mail.Ru
BOMBBAR и SNAQ FABRIQ поддержали семейный спорт
Выбор города
в товарах
0 товара(ов)
Авторизуйтесь, чтобы получать бонусы и оформлять заказы
Или
Войти с
Нет аккаунта?
+7
введите корректный email
Запросить новый код можно через
0 сек
Регистрация успешно пройдена
К покупкам через 3 сек
+7
Запросить новый код можно через
0 сек
Товар добавлен
Закрыть
Подписаться
Подпишитесь на рассылку. Узнавайте первым об акциях и скидках
Отлично! Подписка успешно оформлена
Данный товар не доставляется в выбранный регион
Пункт выдачи
В выбранный город доставка некоторых товаров недоступна, они будут удалены из корзины.
Пожалуйста подтвердите удаление:
К сожалению, некоторые товары из вашей корзины закончились и мы их удалили
Назад Назад
Новость
04 июля 2023
В закладки

BOMBBAR и SNAQ FABRIQ поддержали семейный спорт

BOMBBAR и SNAQ FABRIQ выступили партнерами крупного семейного фестиваля «Мама, папа, я - спортивная семья», прошедшего в рамках 100 -летия Московского спорта в Лужниках.

Мероприятие поддержали звезды российского спорта: футболист Артём Дзюба, боец UFC Алексей Олейник, хоккеист Александр Радулов, претенденты на титул «мистер Олимпия» Андрей Кожокарь и Андрей Мельников, легенды Александр Яшанькин и Александр Фёдоров, рекордсменка мира, wellness-атлет Дарья Плужникова и другие.

В массовой семейной эстафете, прошедшей под эгидой фабрики полезных снэков SNAQ FABRIQ, приняли участие 126 семей.

В номинации «С ребенком до 7 лет» победила семья Елизаровых, «С ребенком до 12 лет» семья Томоновых, а в категории «С ребенком до 16 лет» чемпионами стала семья Федотовых.  Все победители и участники эстафеты получили от бренда вкусные и полезные подарки для поддержания бодрости и отличного самочувствия.

 

Более 1500 спортсменов приняли участие в соревнованиях по толканию слэмбола, танковому старту, проверке силы удара от академии бокса, жиму лёжа, мас-рестлингу, армрестлингу, фитнес –челендже, кроссфит- гонке, посетили лекции о спорте, здоровье и питании. 

Тему здорового питания на мероприятии поддержал бренд BOMBBAR, предложив спортсменам и зрителям фестиваля оценить вкус и выверенный состав продуктов для правильных перекусов и спортивных достижений, даже в условиях жаркого лета. Огромное впечатление на взрослых и маленьких гостей фирменной зоны бренда произвели протеиновое мороженое без сахара и витаминизированные лимонады.